Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Удивительное это дело - ожидание малыша.
Каждый вечер проверяю сумки в роддом - как будто там что-то поменялось за день! Вчера муж поддался "всеобщей истерии" - решил обновить свои знания по вопросам родов и новорожденности. Зря, что ли, на лекции ходил... Мне это напомнило ночь перед экзаменами. Когда уже ясно, что ничего не выучишь, но не можешь себя заставить пойти и лечь спать - мандраж.
А кстати, экзамен снова перенесли ) :nerve: :alles:
Родные и близкие проявляют чудеса единодушия, интересуясь у меня как дела. Чем, разумеется не со зла, вынуждают меня лезть на стену от бешенства.

Легла вчера в 11, уснула в 4 утра. На четвереньках, уткнувшись носом в подушку. Крох устроил образцово-показательные танцы.
Сегодня решила максимально устать - может, удастся вырубиться. А может, и не удастся. Зависит от настойчивости Кроха.

@темы: личное, беременное

«Хороший менеджер - не тот, кто из хороших специалистов сделает хорошую команду. А тот, кто сделает хорошую команду из того, что есть».

К чему это я... Разговаривала вчера с нашим дэнс-руководителем. Ну, как разговаривала. Это был ее монолог с моими вкраплениями вопросов по теме. Суть в том, что она разочаровалась в продвижении хайланда среди взрослых в связи с
а) со слабым результатом, несмотря на длительные тренировки
б) сильным отсевом в течение первого года тренировок
в) слабым качеством показательных выступлений в последнее время.
Поэтому теперь хочет переключиться на занятия с детьми.

На мой взгляд, в любое мероприятие надо вкладываться - силами, временем - чтобы оно стало успешным. Но мои попытки пробить эту мысль сквозь монолог потерпели поражение. Это обидно. Тем более, что она сама, своими руками, развалила неплохой коллектив - пропуском и переносом занятий, опозданиями и тп. В детей силы вкладывают взрослые - их родители, бабушки и дедушки. Поэтому там не требуется таких затрат, которые нужны, чтобы заинтересовать взрослых танцоров.
То же самое касается выступлений. КОНЕЧНО ЖЕ, нужны репетиции. Много репетиций. А не так, что слабо выступили все, но тренер не виноват - это танцоры не выложились. Значит, и тренер тоже занимался спустя рукава.
Эххх... печально.

@темы: шотландские танцы, психо, мысли

Последние недели беременности похожи на прыжок с парашютом. Когда ты стоишь, с этим рюкзаком за спиной, собранный и набравший воздуха. И ждешь толчка в спину "прыгай!". И... ничего не происходит. Инструктор передумал -погода неподходящая. Опять собираешься, группируешься, ждешь - вот, уже сейчас надо прыгнуть. И... нет, опять не прыгаешь. А инструктор почему-то немой и не может заранее предупредить. Очень изматывающе. Очень сложно принять происходящее и согласиться, что парашют все равно раскроется.

@темы: беременное, личное

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Слинг приехал )) Хороооошенький ) Буду учиться заматывать )

Коляска тоже приехала, в большой квадратной коробке в сопровождении смешного парня, похожего на рэпера.

@темы: личное

Таак, эта странная сыпь на руках уже начала мешать жить.
Это точно не часотка, не краснуха, не корь и не хрен_знает_еще_какая болезнь. Потому что больше ее не становится. Однако, и меньше тоже ( И если днем я еще отвлекаюсь (а может, просто меньше чешется), то ровно в полночь наступает жесть. Руки горят, как будто я их засунула в крапиву, или с холода - сразу в горячую воду.
Да, больше всего похоже на ожог от крапивы. Но каждую ночь!!! И еще нога зачесалась. Одна, слава Богу )
Мама говорит - от холода. Но холодов-то еще и не было. Да и у меня раньше таких проявлений не случалось... Ужас.

@темы: беременное, личное

Эх, обсуждения с Ин-Лун разбередили рану.
Всю ночь сегодня снилась Марта )

Вот так приблизительно она выглядела, только белого побольше. Метис бордер-колли. Смешная, глуповатая, очень подвижная собака. В детстве ей тяжело пришлось - подбросили к нам в подъезд, несколько дней я уламывала маму взять щеночка домой. Потом у нее обнаружилась пупочная грыжа, я на себе возила ее в вет.академию на операцию. Потом ей нельзя было гулять несколько месяцев, у нее плохо заживала рана, все время сбивалась повязка.
Кстати, за всю жизнь она не сгрызла ни одной пары обуви - только одну маленькую мягкую игрушку. Зато любила закапываться в покрывало на кровати. И дразнить Кузю ) А на даче любимым развлечением было рыть норы. Настоящие такие норы, куда она сама могла поместиться (при росте в холке чуть меньше 40 см).
А потом, в 7 лет, она заболела - рак молочной железы, воспаление миометры. Доктор сказал, что при операции проживет еще год, если перенесет ее, потому что слабое сердце. Я отказалась. В конце я носила ее в ветклинику на руках, потому что она очень быстро уставала. Она прожила еще 1,5 года.

Несколько лет я вообще не могла думать о том, чтобы кого-то завести. Но вот у нас с Вовкой забрезжило собственное жилье - и я поняла, что хочу кошку. Или даже собаку. Совсем не такую, как Марта. Потому что ее не заменить. А какую-нибудь небольшую (чтоб ей было где побегать даже в московской квартире) и сообразительную. Может, вот таких:

Но живность - не игрушка. Мы все-таки часто уезжаем, а когда не уезжаем - много работаем. Может, когда-нибудь у меня хватит смелости это осуществить.

@темы: личное, когда-нибудь, живность

А я-то еще огого!
Вчера, будучи на почти уже 9м месяце, танцевала шотл танцы ))) не могла удержаться, поставив музыку сначала просто для фона.:crztuk: :crzjump:

Вчерашнее катание на трамваях было не столь радостным - обратно я прошла пешком остановок 5, в разных местах, тк то остановку не находила, то трамвай ломался.
Устала. О чем Крох не замедлил мне сообщить пинками, а живот - каменными мышцами.

Танцевальный руководитель напомнила о себе вчера звонком с просьбой заменить ее на воскресных занятиях. Ниче так картинка, да?
Беременная на 8м месяце преподает детям шотландские танцы. Ага, конечно. Даже профессиональные преподаватели, судя по форумам, прекращали уже активную деятельность на таком сроке. Так что отказалась, пока не отправили в больницу, от таких приключений подальше.

Драцена моя переехала с моей помощью в просторный горшок, сегодня у нее новоселье :flower: Надеюсь, новый домик придется ей по душе.

@темы: домашнее

Я сегодня занималась странными вещами.
А если быть точнее - неугомонная беременная женщина каталась на трамваях. Просто на курсы для беременных можно доехать на трамвае, даже без пересадок. Ну, если повезет. Если не повезет - то на двух трамваях. Вот я и каталась. Зато не в толпе и не под землей.
Крох активно пинается в разных местах.
Сегодня было занятие по расслаблению и психологической подготовке к родам. Но, кажется, я не способна представить какое-то место, где мне было бы спокойно. Как-то по-другому надо учиться медитировать.

@темы: беременное, личная жизнь

Вот и закончился мой последний рабочий день...
Грустно и непонятно.

Пока склероз не одолел ) Осень в Шотландии

Как раз прошел почти год после поездки...

Надеюсь, слов будет не очень много.
Поехали мы в этот раз вдвоем с Ифритом, зависели только от своих желаний и возможностей, ну и маршрута соревнований естесссно ) куда ж без этого.
Оказывается, и в Шотландии бывают непунктуальные автобусы. В этом мы убедились, когда увидели уплывающий вдаль хвост нашего. Мы тоже молодцы - до последнего прятались от дождя под крышей торгового центра. Добрались до Дануна уже вечером, и пошли гулять. В шторм. Dunoon
На следующий день, сразу после соревнований, мы покинули гостеприимный полуостров и поехали в Глазго.
Соревнования тоже заслуживают пары слов. Во-первых, это был Royal National Mod. Во-вторых, организатором был Джорж Митчелсон. А в третьих, я получила Overall в своей категории )
Glasgow
Отдышавшись в Глазго, двинулись на остров Арран, по пути проведя пару часов в Джонстоне на соревнованиях.
Johnstone
Ура! Море! Солнце! Чайки! Свобода!
И мы вдвоем с мужем ) и целых три дня на острове.

Арран заслуживает отдельного поста с полноразмеными картинками )
Но после этой передышки нас ждала цивилизация в виде Эдинбурга, а затем - Гленротса, с последними соревнованиями. Все-таки, прививка шилопопости неугомонности мне была сделана, видимо в раннем детстве.
Надеюсь, это передается по наследству )))
Пропускаю волшебство Аррана, и перехожу к Эдину.
Отдельный пункт моей любви к Шотландии - это доступность общественного транспорта. Из Андроссана мы доехали на поезде до Глазго, а из Глазго - автобусом уже до Эдинбурга. Ну, совсем чуть-чуть поискали автобусную станцию. С распечатанной картой это не очень большая проблема.
Edinburgh
Длинный-длинный рассказ про осень в Шотландии, которая фигурирует только на картинках, заканчивается Гленротсом, где случились последние соревнования - Kingdom of Fife Champ.
Glenrothes
Вот и все... Продолжение про Арран - в следующей серии )

@темы: фотовпечатления, танцы, Шотландия

Осеннее волшебство Аррана

Остров Арран находится посреди залива Firth of Clyde, вдающегося в шотландское побережье.
Попасть туда несложно, от Ардроссана регулярно ходит огромный паром.
Арран часто называют "маленькой Шотландией", потому что на острове представлены все ландшафты, присущие этой области - горы на севере, равнинно-холмистая местность на юге.

Нас Арран поразил разнообразием живности. Ощущение - что это огромный, на весь остров, заповедник. В залив рядом с замком Бродика приплывают тюлени, с западной стороны острова мы видели акулу, на севере - прямо к дороге вышли олени. Это необыкновенно.
А еще - остров отличается какой-то неземной красотой, в любое время дня. Думаю, фотографии расскажут о его красоте больше.
Перемещаться по острову можно пешком или на 3х автобусах, маршрут которых пролегает вдоль всего побережья и по дороге, которая делит северную и южную части острова. Главное - тщательно рассчитать время, иначе есть риск застрять где-нибудь. Автобусы ходят нечасто.
Мы не смогли обойтись без приключений в силу моей шилопопости неугомонности. План был такой.
Доехать от Бродика почти что до другого побережья, а там по короткой дороге пройти к камням Махри (это типа Стоухенджа), посмотреть их. Потом сесть на автобус, доехать до замка Лохранза, посмотреть замок. А потом дождаться последнего автобуса в сторону Бродика и доехать до дома. Прогулка на целый день. Это был план, а вот на самом деле...
С первой частью справились отлично. Вышли на нужной остановке, и пошли поперек острова, в сторону камней и следующего автобуса. На все про все у нас было 1,5 часа. :crztuk: Вышли на трассу нашего автобуса, только вот камни были видны только на горизонте. А до автобуса - 20 минут осталось... Решили "быстренько сбегать посмотреть" - и обратно. :spriv: Не тут-то было. Быстренько бежали мы до них минут 30. А раз на автобус мы все равно опоздали, а следующий - еще через 2 часа, то решили зависнуть на этом культовом месте.
После тщательного зависания пошли ловить последний автобус. Это был наш последний шанс добраться до дома засветло. Не буду интриговать - на автобус мы сели. Но от экскурсии по Лохранзе пришлось отказаться, поехали сразу в замок Бродика.
Бродик - это, на самом деле, просто огромный дом. Без всяких там защитных функций. Все равно красиво. Эхххх... Красотаааа :crzsong:

После замка зашли в магазин, в котором продаются всякие духи производства Аррана. И с пустыми руками не ушли ))

@темы: фотовпечатления, путешествия, Шотландия

«В психологии есть даже такой термин — эффект Даннинга — Крюгера, когнитивное искажение, суть которого сводится к следующему парадоксу: люди с низким уровнем квалификации не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Они не понимают всю глубину своей некомпетентности и завышают представления о собственных способностях. В то же время высококвалифицированные люди склонны занижать свои способности и сомневаться в своих силах, считая других более компетентными.»

OMG! я знал! я знал!
Вот, оказывается, в чем дело!

@темы: психо

Крох разбудил меня сегодня тройным киком. Может, это осьминог? :nechto:
Скучаю, если так можно выразиться, по мечтам. Голова забита какой-то будничной пеной. Да и работа до 10 вечера не способствует мечтательному настроению...
Потихоньку начала уставать. Не от положения, нет. От того, что не получается им насладиться. Сплошная беготня в жалких попытках обустроить уютное гнездо.

@темы: беременное, личная жизнь

Неугомонная беременная женщина не дает покоя ни себе ни Крохе )

Вчера отправилась смотреть и частично руководить репетицией, заодно получила конспекты книжку для подготовки к экзамену на тичера.
Да, очень вовремя. Будет чем заняться в декрете. Большинство, правда, своих ног уже не видит на этом сроке. Но я ж воздушный шарик птица гордая, у меня получится.

А вчерашним утром у нас был первый семейный пикник завтрак на нашей квартире. После семейной ночевки там же.
Пока что сон на новом месте дается с трудом, к середине дня недосып начал намекать о себе головной болью, а к концу дня я засыпала на ходу в буквальном смысле.

@темы: личная жизнь

Ох ) ну надо же что-нибудь написать ... Вот, крутилось в голове.

Если у вас нет детей, вы НИЧЕГО не знаете о недосыпе.:plush: :awake:
Потому что:
1. (и самое, пожалуй, тяжелое) - отоспаться когда-нибудь ПОТОМ не получится.
2. Если вы не спали всю ночь - это совсем не оправдание. Вы должны улыбаться, внятно разговаривать, играть, прыгать, обладать четкостью движений и быстротой реакции.
3. А вот кофе вам нельзя. Совсем-совсем, и не канючьте!
4. Нет, нельзя лечь и поспать вместе с ребенком, потому что тыжемать полы немытые и белье нестирано
5. Если удалось все сделать и прилечь - уже надо вставать, кормить и переодевать )

Зато:
1. Вам трогательно обмусолят лицо, руки и шею с утра, и потом в течение всего дня
2. Нежно взвизгнут что-нибудь жизнеутверждающее, после чего полчаса звенит в ушах
3. Натренируют вашу реакцию подхватывания в полете всяких хрупких штук.
4. Прокачают ваш телефон
5. Ежеминутно будут признаваться вам в любви ;)

@темы: дети, жизненное, заметки

Я - нифига не талантливый человек.
С творческими замашками - да, но не талантливый. Выражение «талантливый человек талантлив во всем», на мой взгляд, лукавит. Наоборот, если уж ты кидаешься во все стороны - скорее, ищешь себя, чем реализуешь талант.
Я помню ощущение одновременно полета и нехватки воздуха, когда писала стихи. Потом, когда писала сказку о Софи. И потом, когда делала первую хореографию. Эти ощущения не давали мне жить, не отпускали до самого завершения работы. Сейчас такого нет. Меня по-прежнему кидает от графоманства к фотографии, от рисунка к шитью, по-прежнему куча идей с музыкой и танцем. Но это все способно жить лишь в параллельной реальности. Не сейчас, не здесь, не со мной.

@темы: личное, Вам нужен творческий непокой!

Вернулись из банка. Все, нервы мои вернулись на место. По крайней мере, вклад Мастер-банковский не сгорел. Система страхования рулит.

Но, конечно, про обслуживание за 15 минут - полное бла-бла... Сначала мы в очереди просидели минут 40, потому что по выплатам только один оператор обслуживает, причем двух подряд вкладчиков он не имеет права "обработать" - между ними еще клиенты банка должны пройти. Плюс на оформлении еще минут 15-20. Вышла мокрая как мышь оттуда.