Пока склероз не одолел ) Осень в Шотландии

Как раз прошел почти год после поездки...

Надеюсь, слов будет не очень много.
Поехали мы в этот раз вдвоем с Ифритом, зависели только от своих желаний и возможностей, ну и маршрута соревнований естесссно ) куда ж без этого.
Оказывается, и в Шотландии бывают непунктуальные автобусы. В этом мы убедились, когда увидели уплывающий вдаль хвост нашего. Мы тоже молодцы - до последнего прятались от дождя под крышей торгового центра. Добрались до Дануна уже вечером, и пошли гулять. В шторм. Dunoon
На следующий день, сразу после соревнований, мы покинули гостеприимный полуостров и поехали в Глазго.
Соревнования тоже заслуживают пары слов. Во-первых, это был Royal National Mod. Во-вторых, организатором был Джорж Митчелсон. А в третьих, я получила Overall в своей категории )
Glasgow
Отдышавшись в Глазго, двинулись на остров Арран, по пути проведя пару часов в Джонстоне на соревнованиях.
Johnstone
Ура! Море! Солнце! Чайки! Свобода!
И мы вдвоем с мужем ) и целых три дня на острове.

Арран заслуживает отдельного поста с полноразмеными картинками )
Но после этой передышки нас ждала цивилизация в виде Эдинбурга, а затем - Гленротса, с последними соревнованиями. Все-таки, прививка шилопопости неугомонности мне была сделана, видимо в раннем детстве.
Надеюсь, это передается по наследству )))
Пропускаю волшебство Аррана, и перехожу к Эдину.
Отдельный пункт моей любви к Шотландии - это доступность общественного транспорта. Из Андроссана мы доехали на поезде до Глазго, а из Глазго - автобусом уже до Эдинбурга. Ну, совсем чуть-чуть поискали автобусную станцию. С распечатанной картой это не очень большая проблема.
Edinburgh
Длинный-длинный рассказ про осень в Шотландии, которая фигурирует только на картинках, заканчивается Гленротсом, где случились последние соревнования - Kingdom of Fife Champ.
Glenrothes
Вот и все... Продолжение про Арран - в следующей серии )

@темы: фотовпечатления, танцы, Шотландия

Неугомонная беременная женщина не дает покоя ни себе ни Крохе )

Вчера отправилась смотреть и частично руководить репетицией, заодно получила конспекты книжку для подготовки к экзамену на тичера.
Да, очень вовремя. Будет чем заняться в декрете. Большинство, правда, своих ног уже не видит на этом сроке. Но я ж воздушный шарик птица гордая, у меня получится.

А вчерашним утром у нас был первый семейный пикник завтрак на нашей квартире. После семейной ночевки там же.
Пока что сон на новом месте дается с трудом, к середине дня недосып начал намекать о себе головной болью, а к концу дня я засыпала на ходу в буквальном смысле.

@темы: личная жизнь

Выползла на работу.
Одна радость - надушилась с утра моим обожаемым Clan Fragnance, который Ин-Лун допер из сердца Шотландского Хайланда.
Засыпаю на ходу, хищно поглядываю на печенюшки и тортики, разложенные в комнате, но стараюсь держаться...
Вчера привезли еще мелочей из Твоего Дома. А на не_мелочи пока нет денег. Мы эту неделю на строгой диете.

@темы: личная жизнь

Вечно у меня готовка превращается в марафон )
на днях делала фаршированные перцы... Не знаю, у кого как, а мне нужно было по минутам выверить все свои действия ) Пока варится рис - чистить перцы и кромсать лук с морковкой. Потом жарить овощи для начинки и кромсать вторую половину овощей. И только потом уже, напихав наконец все в кастрюлю, слегка выдохнуть.
Совсем слегка, потому что фарш остался, пришлось резко делать макароны по-флотски )

@темы: еда

Осеннее волшебство Аррана

Остров Арран находится посреди залива Firth of Clyde, вдающегося в шотландское побережье.
Попасть туда несложно, от Ардроссана регулярно ходит огромный паром.
Арран часто называют "маленькой Шотландией", потому что на острове представлены все ландшафты, присущие этой области - горы на севере, равнинно-холмистая местность на юге.

Нас Арран поразил разнообразием живности. Ощущение - что это огромный, на весь остров, заповедник. В залив рядом с замком Бродика приплывают тюлени, с западной стороны острова мы видели акулу, на севере - прямо к дороге вышли олени. Это необыкновенно.
А еще - остров отличается какой-то неземной красотой, в любое время дня. Думаю, фотографии расскажут о его красоте больше.
Перемещаться по острову можно пешком или на 3х автобусах, маршрут которых пролегает вдоль всего побережья и по дороге, которая делит северную и южную части острова. Главное - тщательно рассчитать время, иначе есть риск застрять где-нибудь. Автобусы ходят нечасто.
Мы не смогли обойтись без приключений в силу моей шилопопости неугомонности. План был такой.
Доехать от Бродика почти что до другого побережья, а там по короткой дороге пройти к камням Махри (это типа Стоухенджа), посмотреть их. Потом сесть на автобус, доехать до замка Лохранза, посмотреть замок. А потом дождаться последнего автобуса в сторону Бродика и доехать до дома. Прогулка на целый день. Это был план, а вот на самом деле...
С первой частью справились отлично. Вышли на нужной остановке, и пошли поперек острова, в сторону камней и следующего автобуса. На все про все у нас было 1,5 часа. :crztuk: Вышли на трассу нашего автобуса, только вот камни были видны только на горизонте. А до автобуса - 20 минут осталось... Решили "быстренько сбегать посмотреть" - и обратно. :spriv: Не тут-то было. Быстренько бежали мы до них минут 30. А раз на автобус мы все равно опоздали, а следующий - еще через 2 часа, то решили зависнуть на этом культовом месте.
После тщательного зависания пошли ловить последний автобус. Это был наш последний шанс добраться до дома засветло. Не буду интриговать - на автобус мы сели. Но от экскурсии по Лохранзе пришлось отказаться, поехали сразу в замок Бродика.
Бродик - это, на самом деле, просто огромный дом. Без всяких там защитных функций. Все равно красиво. Эхххх... Красотаааа :crzsong:

После замка зашли в магазин, в котором продаются всякие духи производства Аррана. И с пустыми руками не ушли ))

@темы: фотовпечатления, путешествия, Шотландия

Крох разбудил меня сегодня тройным киком. Может, это осьминог? :nechto:
Скучаю, если так можно выразиться, по мечтам. Голова забита какой-то будничной пеной. Да и работа до 10 вечера не способствует мечтательному настроению...
Потихоньку начала уставать. Не от положения, нет. От того, что не получается им насладиться. Сплошная беготня в жалких попытках обустроить уютное гнездо.

@темы: беременное, личная жизнь

Смотрели вчера драму "Чтец". О судьбах двух людей после Второй мировой.
Неграмотную девушку, которая вынуждена была пойти работать надзирательницей в Освенцим, осудили на пожизненное заключение. А пятерых ее "сослуживиц" - на 4 года каждую. Ее честность и наивность плюс "хитрожопость" остальных плюс малодушие единственного человека, который мог ей помочь - и вот результат.
А парня этого, который мог свидетельствовать в ее пользу, она в свое время спасла, дала ему любовь, которую он нигде не мог найти.
В общем, общественная мораль ("а что люди подумают?") - только во вред. Либо библейская - либо вообще никакой.

. . . . .

Оказывается, с начальником можно поговорить про детские коляски )
Правда, только в том случае, когда у него самого маленький ребенок )

@темы: личная жизнь, фильмотека

«В психологии есть даже такой термин — эффект Даннинга — Крюгера, когнитивное искажение, суть которого сводится к следующему парадоксу: люди с низким уровнем квалификации не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Они не понимают всю глубину своей некомпетентности и завышают представления о собственных способностях. В то же время высококвалифицированные люди склонны занижать свои способности и сомневаться в своих силах, считая других более компетентными.»

OMG! я знал! я знал!
Вот, оказывается, в чем дело!

@темы: психо

Северо-западная неделя

Вернулись из заезда по Выборгу-Питеру.

Перемещения
Опасаясь длинной дороги, туда поехали на Сапсане, обратно - на Невском экспрессе.
Что я хочу сказать - экспресс лучше. Дешевле, и там кормят. Еда - это существенный плюс )
life_hack дороги
про жилье
про еду
В Выборге, кажется, мы обошли все туристические чек-пойнты, кроме филиала Эрмитажа.
Выборгские детали
Зато в Питере сходили в настоящий Эрмитаж!
Петербург и Шлиссельбург

@темы: путешествия, фотовпечатления

Ни что другое я не ценю так, как время. И ни о чем так я не сожалею, как о времени, потерянном зря. Особенно горько это сознавать "задним числом", когда все уже сделано.
Думаешь, что делала что-то нужное и полезное. А оказывается, что, "задыхаясь от восторга, занималась чепухой" (с).

29.08.2013 в 14:20
Пишет tyanavlad:

Разбираемся в названиях тканей в клетку
29.08.2013 в 11:27
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Разбираемся в названиях тканей в клетку
Считается, что изобретение и популяризации клетчатого рисунка принадлежит шотландским мужчинам.

flat,550x550,075,f.u1
Portrait of Kenneth Sutherland, 3rd Lord Duffus (d.1732), by Waitt, Richard (fl.1708-30)

Вот и закончилась Спасская_башня_в_которой_я_не_участвовала.

Участие мое было только моральным. Пару раз доехала до площади - но девчонкам было явно не до меня ) Все-таки, им надо было готовится к выступлению.
В последний день догадалась зайти под трибуны, которые вдоль мавзолея - и наконец-то увидеть выступление вживую )

Крох радостно пинался, пока играли волынки.

@темы: Шотландия, танцы

Срочно хочу швейную машину )
Такую:
Janome MS 100

или такую (то же самое, но в два раза дороже с перламутровыми пуговицами):
Janome 7524 A

UPD: Однако,купила MS 100. Машина - зверь!

@темы: веселый портняжка

Ура-ура ) неделю назад сшила себе кейп.

С тех пор он слегка укоротился и заузился в плечах.
Но все равно, когда я его дошила, поняла, что начала неправильно. Долго маялась в поисках подходящей модели, потом искала хоть какую-то выкройку... Нашла похожую на выкройку картинку, и увеличила ее в 20 раз. С помощью линейки :alles:

А можно-то было просто построить с нуля, на основании стандартной выкройки... эххх... было бы точнее, и по моим меркам, а не на 50й размер.:crznope:

личное будущее

Вот и закончился мой последний рабочий день...
Грустно и непонятно.

Кто сказал, что гормоны проявляют себя в начале беременности???
как бы не так!
Самые разгормонистые взрывы и срывы у меня начались только сейчас, в последнем триместре.
До этого как-то жизнь не давала расслабиться: работа, ремонт, всякие поездки, потом курсы... А сейчас все резко закончилось, и я чувствую себя где-то посередине вакуума. Впереди - полнейшая неизвестность. Если честно, советы наслаждаться "текущим моментом" не очень действуют. А вдруг в этот момент мне надо что-то сделать? а я не знаю...

@темы: беременное, личное

Любопытная инфа для работающих, беременных и не очень

Почерпнута из беседы с юристом.

Самое любопытное, о чем я не знала, и много потеряла, кажется:
при расчете отпускных (денеХ) периоды, когда вы были на больничном, исключаются.

Итак. остальное любопытное

@темы: инфо

Я сегодня занималась странными вещами.
А если быть точнее - неугомонная беременная женщина каталась на трамваях. Просто на курсы для беременных можно доехать на трамвае, даже без пересадок. Ну, если повезет. Если не повезет - то на двух трамваях. Вот я и каталась. Зато не в толпе и не под землей.
Крох активно пинается в разных местах.
Сегодня было занятие по расслаблению и психологической подготовке к родам. Но, кажется, я не способна представить какое-то место, где мне было бы спокойно. Как-то по-другому надо учиться медитировать.

@темы: беременное, личная жизнь

Вчерашнее катание на трамваях было не столь радостным - обратно я прошла пешком остановок 5, в разных местах, тк то остановку не находила, то трамвай ломался.
Устала. О чем Крох не замедлил мне сообщить пинками, а живот - каменными мышцами.

Танцевальный руководитель напомнила о себе вчера звонком с просьбой заменить ее на воскресных занятиях. Ниче так картинка, да?
Беременная на 8м месяце преподает детям шотландские танцы. Ага, конечно. Даже профессиональные преподаватели, судя по форумам, прекращали уже активную деятельность на таком сроке. Так что отказалась, пока не отправили в больницу, от таких приключений подальше.

Драцена моя переехала с моей помощью в просторный горшок, сегодня у нее новоселье :flower: Надеюсь, новый домик придется ей по душе.

@темы: домашнее

Пятница и суббота у нас были посвящены образованию на тему беременности и дальнейших действий для семейного счастья. Вова трогательно пыхтел рядом со мной, когда мы изучали дыхание. И тщательно записывал тезисы грудного вскармливания.
А вечером - получили порцию советов от родственников на тему выбора роддомов. Ну, типа, "делай как я" - и никак иначе... Глянула дома инфу про этого врача - мальчик младше меня, только что закончил ординатуру. И что, мне ему довериться? лучше уж вообще без договоренностей, чем такие.