Любопытная инфа для работающих, беременных и не очень

Почерпнута из беседы с юристом.

Самое любопытное, о чем я не знала, и много потеряла, кажется:
при расчете отпускных (денеХ) периоды, когда вы были на больничном, исключаются.

Итак. остальное любопытное

@темы: инфо

Кто сказал, что гормоны проявляют себя в начале беременности???
как бы не так!
Самые разгормонистые взрывы и срывы у меня начались только сейчас, в последнем триместре.
До этого как-то жизнь не давала расслабиться: работа, ремонт, всякие поездки, потом курсы... А сейчас все резко закончилось, и я чувствую себя где-то посередине вакуума. Впереди - полнейшая неизвестность. Если честно, советы наслаждаться "текущим моментом" не очень действуют. А вдруг в этот момент мне надо что-то сделать? а я не знаю...

@темы: беременное, личное

Вот и закончился мой последний рабочий день...
Грустно и непонятно.

Ура-ура ) неделю назад сшила себе кейп.

С тех пор он слегка укоротился и заузился в плечах.
Но все равно, когда я его дошила, поняла, что начала неправильно. Долго маялась в поисках подходящей модели, потом искала хоть какую-то выкройку... Нашла похожую на выкройку картинку, и увеличила ее в 20 раз. С помощью линейки :alles:

А можно-то было просто построить с нуля, на основании стандартной выкройки... эххх... было бы точнее, и по моим меркам, а не на 50й размер.:crznope:

личное будущее

Срочно хочу швейную машину )
Такую:
Janome MS 100

или такую (то же самое, но в два раза дороже с перламутровыми пуговицами):
Janome 7524 A

UPD: Однако,купила MS 100. Машина - зверь!

@темы: веселый портняжка

Вот и закончилась Спасская_башня_в_которой_я_не_участвовала.

Участие мое было только моральным. Пару раз доехала до площади - но девчонкам было явно не до меня ) Все-таки, им надо было готовится к выступлению.
В последний день догадалась зайти под трибуны, которые вдоль мавзолея - и наконец-то увидеть выступление вживую )

Крох радостно пинался, пока играли волынки.

@темы: Шотландия, танцы

29.08.2013 в 14:20
Пишет tyanavlad:

Разбираемся в названиях тканей в клетку
29.08.2013 в 11:27
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Разбираемся в названиях тканей в клетку
Считается, что изобретение и популяризации клетчатого рисунка принадлежит шотландским мужчинам.

flat,550x550,075,f.u1
Portrait of Kenneth Sutherland, 3rd Lord Duffus (d.1732), by Waitt, Richard (fl.1708-30)

Ни что другое я не ценю так, как время. И ни о чем так я не сожалею, как о времени, потерянном зря. Особенно горько это сознавать "задним числом", когда все уже сделано.
Думаешь, что делала что-то нужное и полезное. А оказывается, что, "задыхаясь от восторга, занималась чепухой" (с).

Северо-западная неделя

Вернулись из заезда по Выборгу-Питеру.

Перемещения
Опасаясь длинной дороги, туда поехали на Сапсане, обратно - на Невском экспрессе.
Что я хочу сказать - экспресс лучше. Дешевле, и там кормят. Еда - это существенный плюс )
life_hack дороги
про жилье
про еду
В Выборге, кажется, мы обошли все туристические чек-пойнты, кроме филиала Эрмитажа.
Выборгские детали
Зато в Питере сходили в настоящий Эрмитаж!
Петербург и Шлиссельбург

@темы: путешествия, фотовпечатления

«В психологии есть даже такой термин — эффект Даннинга — Крюгера, когнитивное искажение, суть которого сводится к следующему парадоксу: люди с низким уровнем квалификации не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Они не понимают всю глубину своей некомпетентности и завышают представления о собственных способностях. В то же время высококвалифицированные люди склонны занижать свои способности и сомневаться в своих силах, считая других более компетентными.»

OMG! я знал! я знал!
Вот, оказывается, в чем дело!

@темы: психо

Смотрели вчера драму "Чтец". О судьбах двух людей после Второй мировой.
Неграмотную девушку, которая вынуждена была пойти работать надзирательницей в Освенцим, осудили на пожизненное заключение. А пятерых ее "сослуживиц" - на 4 года каждую. Ее честность и наивность плюс "хитрожопость" остальных плюс малодушие единственного человека, который мог ей помочь - и вот результат.
А парня этого, который мог свидетельствовать в ее пользу, она в свое время спасла, дала ему любовь, которую он нигде не мог найти.
В общем, общественная мораль ("а что люди подумают?") - только во вред. Либо библейская - либо вообще никакой.

. . . . .

Оказывается, с начальником можно поговорить про детские коляски )
Правда, только в том случае, когда у него самого маленький ребенок )

@темы: личная жизнь, фильмотека

Крох разбудил меня сегодня тройным киком. Может, это осьминог? :nechto:
Скучаю, если так можно выразиться, по мечтам. Голова забита какой-то будничной пеной. Да и работа до 10 вечера не способствует мечтательному настроению...
Потихоньку начала уставать. Не от положения, нет. От того, что не получается им насладиться. Сплошная беготня в жалких попытках обустроить уютное гнездо.

@темы: беременное, личная жизнь

Осеннее волшебство Аррана

Остров Арран находится посреди залива Firth of Clyde, вдающегося в шотландское побережье.
Попасть туда несложно, от Ардроссана регулярно ходит огромный паром.
Арран часто называют "маленькой Шотландией", потому что на острове представлены все ландшафты, присущие этой области - горы на севере, равнинно-холмистая местность на юге.

Нас Арран поразил разнообразием живности. Ощущение - что это огромный, на весь остров, заповедник. В залив рядом с замком Бродика приплывают тюлени, с западной стороны острова мы видели акулу, на севере - прямо к дороге вышли олени. Это необыкновенно.
А еще - остров отличается какой-то неземной красотой, в любое время дня. Думаю, фотографии расскажут о его красоте больше.
Перемещаться по острову можно пешком или на 3х автобусах, маршрут которых пролегает вдоль всего побережья и по дороге, которая делит северную и южную части острова. Главное - тщательно рассчитать время, иначе есть риск застрять где-нибудь. Автобусы ходят нечасто.
Мы не смогли обойтись без приключений в силу моей шилопопости неугомонности. План был такой.
Доехать от Бродика почти что до другого побережья, а там по короткой дороге пройти к камням Махри (это типа Стоухенджа), посмотреть их. Потом сесть на автобус, доехать до замка Лохранза, посмотреть замок. А потом дождаться последнего автобуса в сторону Бродика и доехать до дома. Прогулка на целый день. Это был план, а вот на самом деле...
С первой частью справились отлично. Вышли на нужной остановке, и пошли поперек острова, в сторону камней и следующего автобуса. На все про все у нас было 1,5 часа. :crztuk: Вышли на трассу нашего автобуса, только вот камни были видны только на горизонте. А до автобуса - 20 минут осталось... Решили "быстренько сбегать посмотреть" - и обратно. :spriv: Не тут-то было. Быстренько бежали мы до них минут 30. А раз на автобус мы все равно опоздали, а следующий - еще через 2 часа, то решили зависнуть на этом культовом месте.
После тщательного зависания пошли ловить последний автобус. Это был наш последний шанс добраться до дома засветло. Не буду интриговать - на автобус мы сели. Но от экскурсии по Лохранзе пришлось отказаться, поехали сразу в замок Бродика.
Бродик - это, на самом деле, просто огромный дом. Без всяких там защитных функций. Все равно красиво. Эхххх... Красотаааа :crzsong:

После замка зашли в магазин, в котором продаются всякие духи производства Аррана. И с пустыми руками не ушли ))

@темы: фотовпечатления, путешествия, Шотландия

Вечно у меня готовка превращается в марафон )
на днях делала фаршированные перцы... Не знаю, у кого как, а мне нужно было по минутам выверить все свои действия ) Пока варится рис - чистить перцы и кромсать лук с морковкой. Потом жарить овощи для начинки и кромсать вторую половину овощей. И только потом уже, напихав наконец все в кастрюлю, слегка выдохнуть.
Совсем слегка, потому что фарш остался, пришлось резко делать макароны по-флотски )

@темы: еда

Выползла на работу.
Одна радость - надушилась с утра моим обожаемым Clan Fragnance, который Ин-Лун допер из сердца Шотландского Хайланда.
Засыпаю на ходу, хищно поглядываю на печенюшки и тортики, разложенные в комнате, но стараюсь держаться...
Вчера привезли еще мелочей из Твоего Дома. А на не_мелочи пока нет денег. Мы эту неделю на строгой диете.

@темы: личная жизнь

Неугомонная беременная женщина не дает покоя ни себе ни Крохе )

Вчера отправилась смотреть и частично руководить репетицией, заодно получила конспекты книжку для подготовки к экзамену на тичера.
Да, очень вовремя. Будет чем заняться в декрете. Большинство, правда, своих ног уже не видит на этом сроке. Но я ж воздушный шарик птица гордая, у меня получится.

А вчерашним утром у нас был первый семейный пикник завтрак на нашей квартире. После семейной ночевки там же.
Пока что сон на новом месте дается с трудом, к середине дня недосып начал намекать о себе головной болью, а к концу дня я засыпала на ходу в буквальном смысле.

@темы: личная жизнь

Пока склероз не одолел ) Осень в Шотландии

Как раз прошел почти год после поездки...

Надеюсь, слов будет не очень много.
Поехали мы в этот раз вдвоем с Ифритом, зависели только от своих желаний и возможностей, ну и маршрута соревнований естесссно ) куда ж без этого.
Оказывается, и в Шотландии бывают непунктуальные автобусы. В этом мы убедились, когда увидели уплывающий вдаль хвост нашего. Мы тоже молодцы - до последнего прятались от дождя под крышей торгового центра. Добрались до Дануна уже вечером, и пошли гулять. В шторм. Dunoon
На следующий день, сразу после соревнований, мы покинули гостеприимный полуостров и поехали в Глазго.
Соревнования тоже заслуживают пары слов. Во-первых, это был Royal National Mod. Во-вторых, организатором был Джорж Митчелсон. А в третьих, я получила Overall в своей категории )
Glasgow
Отдышавшись в Глазго, двинулись на остров Арран, по пути проведя пару часов в Джонстоне на соревнованиях.
Johnstone
Ура! Море! Солнце! Чайки! Свобода!
И мы вдвоем с мужем ) и целых три дня на острове.

Арран заслуживает отдельного поста с полноразмеными картинками )
Но после этой передышки нас ждала цивилизация в виде Эдинбурга, а затем - Гленротса, с последними соревнованиями. Все-таки, прививка шилопопости неугомонности мне была сделана, видимо в раннем детстве.
Надеюсь, это передается по наследству )))
Пропускаю волшебство Аррана, и перехожу к Эдину.
Отдельный пункт моей любви к Шотландии - это доступность общественного транспорта. Из Андроссана мы доехали на поезде до Глазго, а из Глазго - автобусом уже до Эдинбурга. Ну, совсем чуть-чуть поискали автобусную станцию. С распечатанной картой это не очень большая проблема.
Edinburgh
Длинный-длинный рассказ про осень в Шотландии, которая фигурирует только на картинках, заканчивается Гленротсом, где случились последние соревнования - Kingdom of Fife Champ.
Glenrothes
Вот и все... Продолжение про Арран - в следующей серии )